Блоги

25 ноября, четверг

Аналитика – неотъемлемый атрибут работы над сайтом интернет-магазина. Она дает ответы на важные для бизнеса вопросы: много ли посетителей становятся покупателями, легко ли они находят нужный товар, можно ли что-то улучшить, чтобы увеличить продажи.

Есть два популярных сервиса аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Оба – бесплатные. О том, как подключить аналитику к сайтам на Diafan.Cloud и какие показатели отслеживать, расскажем ниже.

20 ноября, суббота

Чтобы о вашем интернет-магазине узнали – его надо раскрутить, продвинуть. Способов продвижения много, но все их можно объединить в две большие группы: бесплатные и платные. В статье расскажем об особенностях каждого способа и объясним, как составить стартовую стратегию продвижения.

26 октября

Обновиться до версии 7.0 можно только в ручном режиме, с последней сборки предыдущего релиза – 6.0.13.3. Если у вас сборка старше – сначала обновитесь из админки до указанной версии.

25 октября

Удобство и сроки доставки напрямую влияют на принятие решения о покупке. Когда человек что-то заказывает, он хочет получить это быстро и без проблем. Ему кажется, что нет ничего проще, чем привезти заказ. Но для онлайн-предпринимателя доставка – это часть логистики. Процесса, который нужно грамотно выстраивать и тщательно контролировать.

07 октября

Мы разработали гибкую линейку тарифов, чтобы каждый пользователь мог подобрать оптимальное решение для своего проекта. При выборе ориентируйтесь на объем ресурсов и количество входящей в стоимость поддержки – это основные отличия между тарифами Diafan.Cloud.

04 октября

Описания товаров – обязательный атрибут интернет-магазина. Во-первых, за счет описаний страницы попадают в поисковую выдачу и приводят вам потенциальных клиентов. Во-вторых, описание – мощный маркетинговый инструмент, способный убедить сделать покупку.

В статье расскажем, как составить описание товара, которое заинтересует покупателя и поможет увеличить продажи.

01 октября

Оплатить покупку в интернете – дело простое. Выбрал, отдал деньги, получил и радуешься. Но это с позиции покупателя, а если вы открыли интернет-магазин, то заморочек с принятием оплаты куда больше.

В статье расскажем, как принимать платежи в интернет-магазине: разберем нюансы, поделимся опытом, поговорим о плюсах и минусах разных вариантов оплаты. А еще объясним, как настроить получение платежей в магазинах на наших любимых Diafan.Cloud :)

27 сентября

Поиск поставщиков – актуальный вопрос как для начинающих предпринимателей, так и для тех, кто уже давно в деле. В товарном бизнесе этот процесс вообще не прекращается: каждый владелец интернет-магазина стремится увеличить доходы за счет сотрудничества на более выгодных условиях. Эти условия нужно искать. Постоянно.

27 июля

Первая сборка после выхода DIAFAN.CMS 7.0

Сборка довольно важная, т.к. в ней мы отполировали то, что обнаружили совместно с партнерами, которые помогали тестировать новую сборку. Спасибо всем, кто участвовал в тестировании.

14 июля

Если у вас есть каталог товаров в формате YML – вы можете импортировать его в интернет-магазин на Diafan.CMS.

YML – это специальный формат прайс-листов для Яндекс.Маркет. В нем собраны сведения о товарах, которые будут размещены на площадке. Файлы YML можно получить у поставщиков. После импорта каталог товаров будет отображаться как на вашем сайте, так и в агрегаторе Яндекс.Маркет.

22 марта

В уже далёком 2016-ом году, 1 января в 01:17 ночи разработчики DIAFAN.CMS самоотверженно выложили в свободный доступ версию DIAFAN.CMS 6.0. С тех пор прошло 5 лет и вот мы подходим к новому рубежу - версии DIAFAN.CMS 7.0. Давайте посмотрим – что же ждёт нас в новой версии CMS.