DIAFAN.CMS
license
Выдано лицензий:
8563
phone +7 495 646-03-61
 

Поддержка

Для всех наших пользователей с коммерческими лицензиями у нас бессрочная бесплатная служба поддержки.

Регламент службы поддержки

1
Основное и единственное назначение службы поддержки - оказание консультационной помощи пользователям в вопросах работы системы управления сайтами DIAFAN.CMS.
2
Время работы службы поддержки - рабочие дни с 09:00(мск) до 17:00(мск). Максимальное время реагирования в рабочие дни - 24 часа. Под временем реагирования подразумевается ответ службы, включая уточняющие вопросы, а не гарантируется решение любой проблемы. В выходные и праздничные дни ответ возможен, но не гарантируется. То есть, вопрос, заданный в пятницу вечером может остаться без ответа до вечера понедельника.
3
В компетенцию службы поддержки не входят вопросы, не касающиеся DIAFAN.CMS. Служба поддержки не обязана отвечать на общие вопросы из области создания сайтов, верстки в HTML, CSS, программирования на PHP, правильности построения классических запросов к БД MySQL.
4
На вопросы программирования служба поддержки дает ответ в формате общей алгоритмизации, без пошагового руководства для новичков, не имеющих базовых навыков программирования на PHP и запросов к БД MySQL.
5
Служба поддержки не вносит никаких изменений в файлы сайтов пользователей по их просьбе, за исключением аномальных нерабочих ситуаций. В случае нештатной ситуации служба поддержки может запросить FTP-данные, тогда пользователю рекомендуется давать временные данные или сменить их сразу после решения проблемы.
6
Служба поддержки имеет право не решать заявленный вопрос в случае неясного объяснения проблемы, предоставления неточных данных, либо невозможности локализовать проблему on-line (если пользователь заявляет вопрос о проблеме на своем локальном сервере).
7
Служба поддержки принимает предложения по улучшению DIAFAN.CMS и заявки о партнерстве.

Скорость реагирования

Максимальное время реагирования
службы поддержки - 24 часа*.

* в течение 1 года от даты приобретения последней лицензии. После 1 года время реагирования в 24 часа не гарантируется.

Если вопрос задан в рабочие дни в период 09:00-17:00 (мск), ответ может быть получен значительно быстрее, как правило в тот же день.

Поддержку получают все пользователи из своего личного кабинета.