Создание сайта

1. Как создать сайт в Diafan.Cloud (Руководство)

Мы составили руководство на основе популярных вопросов пользователей, частых причин обращений в техподдержку и актуальных возможностях системы. Чтобы вам было удобно и легко сделать свой сайт. 

В этом руководстве расскажем, как с помощью нашего сервиса создать полнофункциональный интернет-магазин или сайт-визитку. Если вы обратитесь в веб-студию – получите плюс-минус то же самое, но гораздо дороже.

Перейти к руководству >>>

2. Как арендовать сайт?

Для того, чтобы создать сайт в сервисе аренды необходимо перейти на сайт https://cloud.diafan.ru/, выбрать подходящий шаблон и нажать кнопку "Создать".

Для начала зарегистрируйтесь и затем авторизуйтесь с помощью кнопки «Вход» в верхнем правом углу экрана.

Если у Вас есть аккаунт в Фейсбуке или ВКонтакте, Вы можете сразу нажимать «Вход» в верхнем правом углу экрана и затем нажимать на значок соответствующей социальной сети. Вы будете зарегистрированы и авторизуетесь автоматически.

Затем переходите в каталог сайтов, выбирайте понравившийся дизайн, и кликайте «Создать сайт». Сайт будет создан за минуту.

В дальнейшем Вам можно будет заходить сразу в личный кабинет пользователя DIAFAN.CMS по адресу user.diafan.ru, там оплачивать свой сайт, а также задавать по нему вопросы в службу поддержки.

3. Какой хостинг используется в сервисе аренды сайта?

Сервис Diafan.Cloud размещается на выделенных серверах одного из лучших хостинг-провайдеров ISPserver. Сервера находятся на территории РФ (ФЗ.152), кроме тарифного плана "Бесплатный", хостинг которого находится в Европе.

Сервера ISPserver идеально подходят ля работы DIAFAN.CMS и имеют:

  • UNIX-платформа
  • Apache с установленным mod_rewrite
  • Директива AllowOverride со значением "All"
  • PHP 5.2X и более новые версии
  • MySQL 5.XX
  • Библиотеки GD
  • Поддержка сокетов и директивы allow_url_fopen
4. Как сменить дизайн или тариф арендованного сайта?

Наш сервис отличается от других конструкторов тем, что создаваемые сайты являются полноценными. Под каждый сайт создается аккаунт на хостинге, отдельная база данных, инсталлируется DIAFAN.CMS и индивидуально интегрируется шаблон дизайна с уникальными блоками, разделами и пунктами меню. Сайты отличаются по структуре, поэтому разные дизайны не совместимы друг с другом и новый шаблон может не подойти к исходному сайту. Поэтому, если появилось желание обновиться, например, с тарифа «Бизнес» на тариф «Магазин», или выбрать другой дизайн, это никак нельзя сделать. Необходимо создавать новый отдельный сайт на новом тарифе с другим дизайном.

Если тип сайта одинаков, например, «Магазин» и у пользователя появилось желание улучшить тариф с «Эконом» на «Стандарт» или «Премиум», то это возможно сделать, обратившись в службу поддержки. Миграция возможна только вверх. То есть, перейти с тарифа «Премиум» на «Эконом» напрямую нельзя.

5. При аренде сайта сколько длится тестовый период?

При аренде сайта есть 21 день для тестирования сайта. После этого периода необходимо оплатить аренду сайта по одному из тарифных планов. Продлить тестовый период нельзя. По его окончании сайт автоматически удаляется, если он был создан в сервисе аренды. Тестовый период заканчивается с момента оплаты аренды сайта или приобретения лицензии, если это происходит до истечения 21 дня.

6. Можно продлить бесплатный пробный период аренды сайта?

Бесплатный тестовый период аренды сайта 21 день. Продлить этот период нельзя. Для того, чтобы сайт автоматически не удалился по окончании тестового периода, нужно оплатить аренду сайта, выбрав подходящий тарифный план.

7. Как удалить арендованный сайт?

Удалить можно только арендованный сайт, который находится в тестовом периоде. Сделать это можно в личном кабинете в разделе "Мои сайты" кликнув на сайт. На открывшейся странице нужно нажать удалить, ознакомившись с информацией, которая появится при клике на кнопку "Удалить"

delete

Во всех остальных случаях можно закрыть сайт от просмотра пользователями. Сделать это можно в административной панели сайта, модуль "Параметры сайта", вкладка "Режим разработки" - галочка "Перевести сайт в режим обслуживания"

obslugivanie_1

8. Есть ли бесплатный тарифный план аренды сайта?

Что такое бесплатный тариф и почему он есть?

Сервис Diafan.Cloud работает с 2016 года и уже завоевал любовь постоянных пользователей. Мы всегда хорошо выполняем свою работу и, конечно, делаем это не бесплатно, так откуда взялся бесплатный тариф? У нас две основные расходные части: хостинговые сервера и поддержка. Однако мы посчитали и решили, что если сократить бесплатную поддержку и сократить расходы на прямую рекламу сервиса, оплачивая из освободившегося бюджета сервера, мы ничего не потеряем. А пользователи смогут пользоваться нашей системой бесплатно. Поэтому весной 2020 года мы ввели бесплатный тариф. Требования всего два: указать в профиле номер телефона для уведомлений и подключить к сайту домен, свой бесплатно, или зарегистрировать через нас новый домен. Плюс есть несколько ограничений по сравнению с платными тарифами, о которых ниже.

Поддержка

У бесплатных сайтов поддержка сильно ограничена. Это всего два обращения в месяц бесплатно и только по вопросам общего характера. В дальнейшем одно обращение (тикет) стоит 290 рублей. Тикет - это диалог на какую-то тему, а не одно сообщение и один ответ. После оплаты тикета можно создать ветку, задать вопрос, получить ответ специалиста, что-то уточнить, получить второй ответ и т.д. пока тема не будет раскрыта. Например, «Интеграция с 1С», можно спросить как подключить сайт, какие лучше выставлять параметры, каким образом выгружаются товары и заказы и т.д. Конечно, в запросе об 1С нельзя перескочить на тему рассылок или настройке почтовых уведомлений. Специалист попросит создать отдельный тикет. Поддержка в таких запросах является консультационной.

Если нужно что-то доработать на сайте, вставить какой-то сторонний скрипт, виджет, изменить верстку, изменить CSS, переместить блоки сайта и т.п., возможно и необходимо изменить тикет в технический. Стоимость технического тикета - 1260 рублей. Можно создать общий тикет на какую-то тему, выяснить со специалистом поддержки, что необходимая доработка возможна и перевести тикет в технический, заплатив 1260 рублей. Работы будут реализованы.

В любое время суток можно бесплатно обратиться к другим пользователям на форуме. Чаще всего, по общим вопросам можно получить весьма исчерпывающие ответы от более опытных коллег.

На платных тарифах включена следующая поддержка:

  • «Эконом» - 10 консультационных тикетов в месяц включены в абонентскую плату.
  • «Стандарт» - 5 технических тикетов в месяц включены в абонентскую плату, консультационные тикеты общего характера без ограничений. В онлайн-чате в рабочее время доступен менеджер.
  • «Премиум» - до 15 технических тикетов в месяц. Консультации без ограничений. Персональный менеджер онлайн.

Технические ограничения

Основное ограничение на бесплатном сайте - физическое место на диске: 100Мб. Для серьёзного магазина это немного, но для небольших продавцов вполне достаточно. Тем более для сайта-визитки с услугами.

На бесплатном тарифе нет доступа к исходным файлам. То есть, нельзя скачать шаблон, нельзя забрать файлы на свой хостинг, нельзя править PHP-код и т.д. Управлять сайтом можно только в рамках административной панели: менять цвета сайта, редактировать предусмотренные блоки (логотип, номера телефонов, адреса, баннеры и т.д.), и конечно, весь контент (тексты, страницы, товары и пр.)

На платных тарифах полный доступ к файлам системы и иные лимиты:

  • «Эконом» - от 1Гб (визитка) до 3Гб (магазин).
  • «Стандарт» - 2Гб (визитка) до 10Гб (магазин).
  • «Премиум» - 3Гб (визитка) до 30Гб (магазин)

Продление бесплатного тарифа

Тариф нужно продлять каждый месяц. Это вынужденная мера, потому что сайты на бесплатных тариф часто забрасывают. А так мы будем видеть, что сайт вам нужен.

Продлить несложно - заходите в ЛК за 5 дней до окончания очередного периода, нажимаете кнопку и все готово. Если у Вас бесплатный сайт работает, например, до 10 июля, продлить его на очередной месяц до 10 августа можно с 5 до 10 июля.

Чтобы вы не забыли о необходимости продления, система пришлет смс-оповещение. Заранее, за три дня до истечения срока аренды. Именно поэтому подтверждение номера телефона - обязательное условие использования тарифа.

Если продлить все-таки забыли - не паникуйте. Сайт заблокируется, но в течение месяца его можно восстановить.

Расположение серверов

Сервера для сайтов на бесплатном тарифе расположены в Германии, хостинговая компания Hetzner. Это очень надежная компания.

Сервера для платных тарифов расположены в РФ, что соответствует ФЗ-152 о персональных данных.

Реклама на бесплатном тарифе

На каждой странице бесплатного сайта в подвале небольшой блок рекламы.

На платных тарифах, конечно, рекламы нет.