Итоги 2021: 50 тысяч запросов в техподдержку обновленной совершеннолетней Diafan.CMS

2021-ый год доживает свои последние часы, а значит самое время подвести итоги. Все подводят и мы подведем, раз уж есть такая традиция :)

На самом деле, год выдался невероятно тяжелый и напряженный. Ограничения, связанные с пандемией, рост цен поставщиков цифровых услуг, растущая все сильнее и сильнее конкуренция. Но были и события, которыми мы гордимся. По мелочам таких много, но глобальных, масштабных и особенно значимых – всего три. О них и хочется рассказать, подводя итоги года.

Релиз 7.0 и обновленный сайт

Мы работали над этим больше года – в релизе 100+ средних и мелких улучшений. Если раньше перевес был в сторону профессиональных разработчиков, то теперь система стала сильнее ориентирована в плане удобства и скорости на нужды обычных пользователей. А сайт и сервисы объединились в универсальную платформу с рабочими инструментами и медийным пространством.

18 лет компании Diafan

Да-да, 23 октября 2021 года Diafan отметила свое совершеннолетие. За эти 18 лет было создано около 1000 сайтов веб-студией Diafan, выдано 11 966 лицензий на DIAFAN.CMS, а в нашем облачном сервисе Diafan.Cloud пользователи создали 36 445 сайтов.

50 тысяч запросов в техподдержку

21 декабря 2021 года в нашу службу поддержки пришел 50-тысячный запрос. Вы только представьте: 50 000 запросов обработали наши сотрудники! Если по запросу в день, то на это понадобилось бы 136 лет.

Считаем, что именно количество запросов в ТП отображает реальный рост и свидетельствует о развитии продукта. Вот, посмотрите, как в этом плане обстояли дела десять лет назад, в 2011 году:

А что имеем сейчас, в 2021-ом:

На этих графиках наглядно представлено, насколько популярнее и востребованней стала Diafan.CMS. И это при том, что мы серьезно работали над справочной документацией, пользовательскими руководствами и базой знаний. Если б не работали – этот 50-тысячный рубеж перешагнули бы, наверное, еще лет пять назад.

Пользователи – вот наш самый важный итог. С каждым годом их становится все больше, а значит мы движемся в верном направлении.

Кстати, о пользователях. Думаете, все запросы равномерно распределяются по общему числу людей, купивших нашу лицензию или арендовавших сайт? А вот и не угадали.

Основную массу вопросов задают самые пытливые, педантичные и увлеченные. Ну или просто ленивые :) Никому не в укор! Лень – двигатель прогресса. Хотя, конечно, порой немного странно видеть от человека с одним-двумя сайтами стопятидесятый вопрос за год. С таким уже можно и по-свойски: «Ну что там опять, родной? Мы ж люди отзывчивые – конечно поможем».

А пока мы тут разглагольствуем, Новый Год уже практически дышит в спину

Это значит, что пора поздравить вас, пользователи. Ведь, как мы уже заметили выше, именно вы – наш главный итог. И если десять лет назад мы писали банальные шаблонные поздравления, то сегодня точно знаем, чего хочет среднестатистический обладатель сайта на Diafan.CMS. Все-таки 50к запросов в службу поддержки помогают начать разбираться в людях :)

Итак, друзья, желаем вам:

1. Поменьше геморроя, во всех смыслах этого слова. А то, знаете ли, всякое порой случается…

2. Четкого видения целей и неуклонного следования по пути их реализации. Чтоб не единой негативной мысли, типа, «А зачем мне это нужно?», «А вдруг не получится?», «А это обязательно?».

3. Взаимопонимания во всех жизненных сферах. Дипломатия и умение договариваться рано или поздно приведут к успеху, не сомневайтесь.

4. Терпения и внимательности для решения сложных задач.

5. Чтоб дебет с кредитом сходились. У нас же интернет-магазины, куда ж нам без этого!

6. Поднять бабла. Чем больше, тем лучше.

7. Ну и конечно, чтобы все, что вы задумали на грядущий 2022 год, получилось. Если с первой попытки – вообще здорово :)

Не будем более отвлекать, ведь у вас сейчас наверняка есть дела поважнее: мандаринки сами себя не почистят, оливьешечка сама себя не скушает. Поднимем бокалы за год уходящий и дружно загадаем желание, чтоб наступающий Новый Год выдался еще более продуктивным, но поубавил обороты по части напрягов, тягот и лишений.

Успехов, друзья! Мы, как всегда, между вами и сайтом.

С Новым Годом! Ура!

Комментарии
27 января
Цитата
"Считаем, что именно количество запросов в ТП отображает реальный рост и свидетельствует о развитии продукта."

Мне кажется , что это свидетельствует либо о плохой документации (но это не про Вас) или о не хватке каких то новых инструментов и форматов, что ведёт к обращению в ТП о попытках найти что то подобное или с вопросом - Как это реализовать...
28 января
Dmitry, не соглашусь.
Рост новых пользователей всегда даёт нагрузку на службу поддержки в первую очередь. Или вы как исключение, сначала самостоятельно ищите ответы, и только потом обращаетесь в поддержку? :)

Вот если бы новых пользователей не было (а сейчас в основном - это люди, арендующие сайт), то рост запросов от уже имеющихся пользователей мог бы послужить сигналом к тому, что кто-то где-то что-то не находит ни в документации, ни в faq, ни на форуме.
28 января
Алексей,
Цитата
Или вы как исключение, сначала самостоятельно ищите ответы, и только потом обращаетесь в поддержку? :)

День добрый!
Конечно самостоятельно, как исключение - другие 99% Россиян - методом ТЫКА....)))
09 февраля
Кстати сказать, увеличение роста пользователей не породило соразмерный рост запросов в поддержку, оставив его на определенном уровне. То есть, все-таки, наши инструкции, подсказки, вопрос-ответы, юзабилити-доработки снимают большинство вопросов у новичков, а обращается в поддержку тот процент людей, кто привык "лучше спрошу, чем буду тыкаться или что-то искать сам"

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь для того, чтобы оставить комментарий.